eng | rus
 Что мы предлагаем?
  главная   о нас   услуги  | Казахстан  | карьера в ScholzvonGleich  | контакты
                       
 
         
   
 
 
    A. Решения по Рынкам Капитала.
Собственный капитал и Заемные Средства
   

Наша модель финансового консалтинга включает в себя различные варианты поддержки источника капитала для вашего бизнеса и новых инвестиций, включая:

  • Допуск ценных бумаг к официальной торговле на фондовой бирже – Опытный консалтинг и поддержка на фондовых биржах Алматы, Лондона, Гонконга, и любых других – наилучший способ для листинга вашей компании при достижении привлекательной оценки и высочайшего уровня прозрачности для повышения стоимости в долгосрочной перспективе
  • Первичное Размещения Акций (IPO) – Профессиональная подготовка и проведение листинга и предложения акций стратегическим и финансовым инвесторам, на внутреннем и международном рынке
  • Частное Размещение – Всесторонняя поддержка в своевременном предложении акций или долговых инструментов выбранным инвесторам
  • Частные инвестиции – Определение и согласование с частными и/или институциональными инвесторами заинтересованных в миноритарных или крупных долях участия в вашем бизнесе, предоставление средств и дополнительных экспертиз для повышения стоимости в долгосрочной перспективе

Компания ScholzvonGleich установила отношения с Казахстанскими и международными регулирующими органами и фондовыми биржами с целью достижения лучшего результата для вашего бизнеса. Кроме того, широкая сеть частных и институциональных инвесторов, как на Казахстанском, так и международном рынках, также как и финансовые институты, помогают нам привлечь и инвестировать новый капитал по всей Центральной Азии.

     
    B. Консалтинг по Слияниям и Поглощениям
   

Наша практика по Слияниям и Поглощениям предоставляет стратегические рекомендации и идеи специалистов с опытом работы как на Казахстанском рынке, так и согласно первоклассной международной практике– предоставление исключительной поддержки и помощи компаниям-резидентам, поднимающим свой бизнес на Казахстанском и международном рынках, а также международным компаниям, реализующим инвестиционные возможности в Центральной Азии.

Мы предлагаем профессиональный консалтинг и сопровождение сделок на стратегическом и тактическом уровне, с построением долгосрочных отношений с вашей компанией, вашей командой руководителей, членами правления, директорами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами. Мы стараемся увеличить ценность долгосрочных отношений через понимание бизнес среды и ваших целей, путем принятия соответствующих корпоративных финансовых решений, включая:

  • Слияние активов или/и бизнеса
  • Поглощение активов или/и бизнеса
  • Отчуждение активов или/и бизнеса
  • Приватизация активов или/и бизнеса
  • Совместные предприятия, стратегическое партнерство и другие формы сотрудничества

Корпоративные финансовые решения могут включать внутренние, международные или трансграничные транзакции и покрывать главные экономические секторы соответствующих отраслей промышленности, включая:

  • Нефть и газ
  • Металлургия и горнодобывающая промышленность
  • Финансовые услуги
  • Сельское хозяйство
  • Недвижимость
  • Строительство
  • Медиа и телекоммуникации
     
    C. Консалтинг по Реструктуризации и Приватизации
   

Наша команда имеет значительный опыт в комплексном корпоративном реструктурировании и приватизации в сложных ситуациях местного рынка. В частности, независимость компании ScholzvonGleich и большой объем сопровождаемых сделок в промышленных секторах ставит нас в уникальное положение ввиду знания рынка в Республике Казахстан. Профессиональный опыт нашей команды усиливается доступом к широкому спектру источников и нашим постоянным диалогом с банками, инвесторами, рейтинговыми агентствами и другими участниками рынка.

Мы предлагаем консультации по стратегической структуре капитала и предоставляем наилучшие решения по реструктуризации и рефинансированию. Мы руководствуемся креативным и индивидуальным походом в целях максимального удовлетворения потребностей наших клиентов.

Самым важным для нас является первостепенность интересов наших клиентов: мы знаем из первых рук, что на таком быстроразвивающемся рынке, как Казахстан, создание прочных отношений является ключом к долгосрочному успеху.

 
 
 
  © 2015 ТОО ScholzvonGleich

eng | rus
 What do we offer?
  home   about us   service offerings  | Kazakhstan  | join ScholzvonGleich  | contact us
                       
 
         
   
 
 
    A. Capital Markets Solutions. Equity and Debt
   

Our financial advisory business model includes various options to help sourcing capital for your business and new investments, including:

  • Stock Exchange Listings – experienced advice and support on whether Almaty, London, Hong Kong or any other stock exchange is the best listing venue for your business to achieve an attractive valuation and the highest levels of visibility to increase long-term value
  • Initial Public Offerings (IPO) – professional preparation and execution of the listing and offering of shares to strategic and financial investors, both domestically and internationally
  • Private Placement – comprehensive support in the timely offering of shares or debt instruments to selected investors
  • Private Equity – identification of and negotiation with private or/and institutional investors interested in taking minority or majority positions in your business; providing funds and additional expertise to increase long-term value

ScholzvonGleich has established relationships with relevant regulators and stock exchanges domestically and internationally to help you achieve the best result for your business. Additionally, a strong network of private and institutional investors, both domestically and internationally, as well as financial institutions help us attract and invest new capital across Central Asia

     
    B. Mergers & Acquisitions. Advisory
   

Our Mergers & Acquisitions (M&A) practice provides you with strategic advice and ideas from experienced professionals with both significant local experience and first-class international expertise - providing exceptional support and assistance to local parties growing their business domestically as well as internationally, and international parties pursuing investment opportunities in Central Asia.

We offer professional advice and deal execution on a strategic and tactical level, building long-term relationships with you, your management teams, board members, principals, investors, and other related parties. We strive to enhance value creation in the long term based on a thorough understanding of the business environment and your goals and aspirations through appropriate corporate finance solutions, including:

  • Merger of assets or/and businesses
  • Acquisition of assets or/and businesses
  • Disposal of assets or/and businesses
  • Privatisation of assets or/and businesses
  • Joint ventures, strategic partnerships and other forms of cooperation

Corporate finance solutions may include domestic, international or cross-border transactions and cover the main economic sectors as well as other relevant industries, including:

  • Oil & Gas
  • Metals & Mining
  • Financial Services
  • Agriculture
  • Real Estate
  • Construction
  • Media & Telecommunication
     
    C. Restructuring and Privatisation. Advisory
   

Our team boasts significant experience in complex corporate restructurings and privatisations under difficult circumstances in the local environment. In particular, ScholzvonGleich's independence, and the large volume of diverse deals across industry sectors that we have advised on, places us in a unique position in terms of market knowledge in Kazakhstan. The professional experience of our teams is strengthened by their access to a wide range of pricing/leverage sources and by our constant dialogue with banks, investors, rating agencies and other market participants.

We advise on optimising capital structures to deliver the best possible restructuring and refinancing solutions. We are committed to the highest standards of integrity, confidentiality and client service, and we adopt a creative and resourceful approach to maximising value for all our clients.

Most importantly, our clients' best interest is always paramount: we know first-hand that in a rapidly developing market like Kazakhstan, building durable relationships is the key to long-term success.

 
 
 
  © 2017 ScholzvonGleich LLP